Index5 — это видеоконференцсвязь с аналитикой невербального поведения участников. С помощью компьютерного зрения система считывает данные с лица пользователя и с помощью искусственного интеллекта рассчитывает пять основных индексов:
- Внимательность
- Вовлеченность
- Эмоциональность
- Усталость
- Рассеянность
Вся собранная аналитика собирается в удобном виде на дашборде
В процессе развития web-приложения и его фич, появилась вторая версия личного кабинета
В то время, когда помощь дизайнера не требовалась, я работал над UI-китом c дизайном как у мобильного приложения
Для некоторых экранов в Figma был сделан прототип с пользовательским флоу
Итого за все время в web-версии было отрисовано больше 200 готовых экранов, включая все состояния динамических блоков, форм, полей, модальных окон и тд
Вы можете посмотреть на некоторые экраны макета мобильного приложения
Во время разработки мобильного приложения был создан полноценный UI-кит, с немного изменённым и более приятным дизайном. Это решение было принято, так как мобильный адаптив web-приложения не подходил, а некоторый функционал в мобильной версии не требовался
Итого в мобильной версии было отрисовано 149 экранов, включая все состояния динамических блоков, форм, полей, модальных окон и тд
Когда я пришёл в проект, продукт был на ранней стадии разработки. Обычный пользователь не мог свободно зарегистрироваться и начать им пользоваться. Из материалов для дизайнера в Figma было отрисовано около 5−10 экранов. Не было дизайн системы, не было адаптивов, не было дорожной карты разработки, не было чёткого понимания развития проекта
В самом продукте было реализовано немного функционала: личный кабинет с возможностью создания и запуска конференций, сама конференция и первая версия модели считывания индексов у участников. Это буквально весь список, не было даже регистрации, все аккаунты вручную создавали разработчики
Как продуктовый дизайнер я занимался проектом в течение года. В разные периоды над Index5 работали разные специалисты, и спектр моих задач, соответственно, менялся
В первые месяцы совместно с руководством и разработчиками, используя имеющиеся наработки, я отрисовывал все базовые экраны, которых не хватало проекту для полноценного запуска: регистрация, авторизация, состояния всех динамических блоков, кнопок, полей, модальные окна с настройками и тд
Спустя время было сделано много экранов и реализован минимальный функционал для запуска проекта. Так как сроки всегда были очень сильно ограничены, только после завершения всей базовой работы я собрал все экраны в приличный вид, отправил в архив все неиспользованные макеты и адаптировал все экраны для мобильных устройств
Когда появились дорожная карта и проджект-менеджер, уже совместно с ним мы обсуждали задачи, и я отрисовывал необходимые экраны. Из-за отсутствия времени у проджекта, технические задания всегда выдавались в общем формате, так что я их дорабатывал и предлагал свои решения, которые затем обсуждались и утверждались у проджекта и руководства
Моя работа в основном была направлена на UX, а не на UI. Из-за сжатых сроков и большого количества работы у всей команды оставалось мало времени на pixel perfect, та стадия проекта в которой я принял участие, в основном была направлена на разработку новых фич