Orient Ceramic — бренд, выпускающий плитку и керамогранит высокого класса. До сотрудничества с компанией, у неё не было ни фирменного стиля, ни каталога продукции. Я взял на себя весь цикл разработки — от идеи и структуры до финальной подготовки к печати.
Каталог включает 70 страниц, где представлена информация о компании и три категории продукции: плитка форматов 60×60, 60×120 матовая и 60×120 глянцевая. Я разработал минималистичный визуальный стиль, в котором основной акцент сделан на сам продукт. Важно было учесть нюансы — плитка представлена в разных размерах и имеет до шести лиц (вариаций текстуры), что требовало аккуратного и гармоничного размещения всех элементов на страницах.
На светлом фоне некоторые образцы терялись, поэтому часть разворотов выполнена в тёмной гамме, чтобы сохранить читаемость и визуальную выразительность. Также, чтобы показать плитку в контексте и усилить впечатление от просмотра, я сгенерировал интерьерные визуализации с продукцией Orient Ceramic с помощью нейросетей.